Создание благоприятных отношений и взаимодействие (в интересах компании) с внешней целевой аудиторией
Работа должна проводиться на внешнем и внутреннем уровне (по определению маркетинговых компаний). Внутренняя аудитория (крупные компании). Не стоит забывать, что в любой компании работают люди, а значит, они также являются потребителями. Продукт или услугу они знают изнутри, поэтому первые должны почувствовать его полезность и актуальность.
Формирование внутрикорпоративных коммуникаций состоит из шести ключевых этапов: коммуникационный аудит, развитие корпоративной культуры, разработка корпоративных стандартов, создание единого информационного пространства, повышение лояльности персонала, получение обратной связи и оценка эффективности.
Разработка системы адаптации, обучения и нематериальной мотивации персонала
Работник получает эмоциональные выгоды, это устранение комплексов, душевное равновесие, признание собственных достоинств и др. Она применима к одному работнику, и всему коллективу, так как помогает формировать отношение каждого индивида к организации.
Формирование HR-бренда компании
К основным инструментам формирования HR-бренда предприятия относятся корпоративные мероприятия, организация офисного пространства, новости компании, информационные рассылки, анонсирование событий, внутренние исследования, социальная политика, внутрикорпоративные социальные сети.
Организация деловых и досуговых корпоративных мероприятий
Учтите, что корпоративное мероприятие не должно превратиться в обычный банкет. Доверить его организацию и проведение стоит профессионалам.
Разработка офлайн и онлайн PR-кампаний и PR-мероприятий
PR-акция (англ. public relations) – это в буквальном переводе связь с общественностью. Каждая компания нуждается в том, чтобы сообщить о своей деятельности широкой общественности, подать ее в определенном ключе (чаще позитивном), сформировать четкое представление о себе или своем бренде.